Регистрационная карта юридического лица для получения электронных доверительных услуг

RU UA
Автор
бухгалтер-експерт, кандидат економічних наук, м. Чернігів
Рассмотрим регистрационные документы на получение сертификатов открытых ключей квалифицированных электронных подписей

Обновлены регистрационные бланки от сертификационного центра

Новые формы документов на регистрацию и получение ключей для электронных доверительных услуг на защищенных носителях информации ввел приказ ГНС от 21.12.2022 № 930.

Рассмотрим, какие документы должно предоставить юрлицо для получения электронных доверительных услуг (далее – ЭДП). Отдельно остановимся на заполнении необходимой для этого регистрационной карты юрлица.

Національна сертифікація бухгалтерів — 2025

Какие документы следует подать

Чтобы получить ЭДП юрлицо подает в Квалифицированный передатчик электронных доверительных услуг Информационно-справочный департамент ГНС:

  1. заполненную и подписанную Регистрационную карточку для юридического лица установленного образца в двух экземплярах. Если ЭДП нужно для более одного человека, то подают еще и приложение к этой карточке (приложения нужно подавать вместе с карточкой, а не отдельно);
  2. оригинал или нотариально заверенную копию устава (учредительного договора, решение о создании юридического лица, действующего на основании модельного устава). Если юрлицо создано с 01.01.2016 (или вносило изменения в устав после этой даты), то эти документы не представляют, поскольку они имеются в электронном виде в ЕГР;
  3. заверенные копии документов, подтверждающих принадлежность заявителя (кроме руководителя) к юрлицу и его полномочия (приказ/выписка из приказа о назначении на должность или трудовой договор). Отметка об удостоверении копии документа состоит из слов «Согласно оригиналу», названия должности работника ответственного за изготовление, удостоверение и выдачу копий, его личной подписи, инициалов и фамилии, даты удостоверения и скрепляется оттиском печати (при наличии);
  4. оригинал и заверенную копию разрешения на применение труда иностранцев и лиц без гражданства или служебной карты (при наличии таких лиц);
  5. оригинал и заверенную копию паспорта гражданина Украины (копии 1-2 страниц (3-6 при наличии отметок) или копию с обеих сторон бесконтактного электронного носителя (при наличии паспорта гражданина Украины изготовленного в форме ID-карты) или паспорта гражданина Украины для выезда за границу с отметкой о постоянном месте жительства в иностранном государстве При наличии отражения паспорта гражданина Украины/паспорта гражданина Украины для выезда за границу в приложении «Дія», версии не ниже 2.0, копия одного из документов предоставляется с помощью функции «Шеринг» приложения «Дія»;
  6. оригинал и заверенную копию удостоверения беженца, либо вида на постоянное (временное) место жительства, либо копию, с обеих сторон, бесконтактного электронного носителя (при наличии вида на постоянное (временное) место жительства изготовленной в форме ID-карты), либо паспорта гражданина другого страны с нотариально заверенным переводом на украинский язык;
  7. оригинал и заверенную копию документа об изменении фамилии заявителя, выданного соответствующим государственным органом (если в представленных документах есть несоответствие фамилии);
  8. заверенную копию регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера). При наличии в паспорте гражданина Украины регистрационного номера учетной карты налогоплательщика вместо копии карты налогоплательщика может быть представлена ​​копия страницы паспорта гражданина Украины с соответствующей отметкой. Если по религиозным убеждениям физическое лицо отказалось от регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика, дополнительно подается копия страницы паспорта с отметкой о таком отказе. При наличии отражения паспорта гражданина Украины/паспорта гражданина Украины для выезда за границу в приложении «Дія», версии не ниже 2.0, копия учетной карточки налогоплательщика предоставляется с помощью функции «Шеринг» приложения «Дія».

До рассмотрения не принимают документы и копии документов, имеющих подчистки, дописки, зачеркнутые слова, другие неосторожные исправления или надписи карандашом, а также повреждения, в результате чего их текст невозможно прочитать. Копии документов должны быть надлежащего качества, соответствовать оригиналу, то есть полностью воспроизводить информацию оригинала (текст, фото и реквизиты документов).

Использование факсимильной подписи на документах, предоставляемых при регистрации и при заверении документов, не допускается.

Как заполнить регистрационную картудля получения электронных доверительных услуг

Бланк (форма) регистрационного заявления утвержден в формате xls. Для недопущения лишних ошибок во время ее заполнения отдельные поля, не требующие редактирования, заблокированы. Реквизиты, которые следует заполнить, а также образец заполнения заявления ниже.

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ РЕГИСТРАЦИОННОЙ КАРТОЧКИ ДЛЯ ЮРЛИЦА

Реквизит

Как заполнить

Код по ЕГРПОУ

Проставляем стандартные 8 цифр кода ЕГР юридического лица, начиная с левого края. Этот код также является налоговым номером

Полное наименование юридического лица (филиала)

Приводим наименование предприятия без сокращений, например, «Общество с ограниченной ответственностью», а не просто «ООО»

Сведения о местонахождении

Указываем область и название населенного пункта, например «Черниговская», «Чернигов»

Данные заявителя

Указываем ФИО лица, представляющего предприятие (заявитель). Тоже никаких сокращений, все полностью. Ниже приводим идентификационный код (номер учетной карточки налогоплательщика)

Телефон, email

Указываем номер телефона (мобильного) и адрес электронной почты заявителя (данные лица, указанного в данных заявителя выше, а не предприятия)

Вопрос, который поможет вспомнить ключевую фразу и ключевую фразу для аутентификации

Выдумываем вопрос-пароль, например «Девичья фамилия матери», «Как зовут домашнего кота» и т.д. Ниже указываем ответ, например, «Фещенко», «Лорд» в зависимости от вымышленного вопроса

Соглашаюсь на публикацию квалифицированного сертификата…

Ставим отметку «˅»

Подпись заявителя

Печатаем 2 экземпляра регистрационной карты и ставим на обоих экземплярах свою подпись, которая будет использоваться в качестве образца

Дополнение

Указываем количество листов приложения, если оно подается

Дата

Ставим дату заявления, еще раз свою подпись и фамилию и инициалы. При наличии ставим печать

Пример заполнения регистрационной карты юридического лица для получения электронных доверительных услуг

Образец регистрационной карты юридического лица для формирования квалифицированного сертификата открытого ключа

Образец регистрационной карты юридического лица для формирования ключа

СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ

Образец регистрационной карты юридического лица квалифицированного сертификата открытого ключа электронной печати

Образец регистрационной карты юридического лица для формирования электронной печати

СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ

Образец приложения к регистрационной карточке юридического лица для получения электронных доверительных услуг

Образец приложения к регистрационной карточке юридического лица

СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ


Вебінар для бухгалтера

Останні новини

Усі новини

Гарячі запитання

Усі питання і відповіді