Регистрационная карта юридического лица для получения электронных ключей
Обновлены регистрационные бланки от сертификационного центра
Формы документов на регистрацию и получение ключей для электронных доверительных услуг на защищенных носителях информации утверждены приказом ГНС от 21.12.2022 № 930. Также приказом ГНС от 04.09.2025 № 897 эти формы были обновлены. Новые формы действуют с 24 сентября 2025 года, но до 20 октября 2025 могут приниматься еще старые.
Рассмотрим, какие документы должно предоставить юрлицо для получения электронных доверительных услуг (далее — ЭДП). Отдельно остановимся на заполнении необходимой для этого регистрационной карты юрлица.
Національна сертифікація бухгалтерів — 2026
Какие документы следует подать
Чтобы получить ЭДП юрлицо подает в Квалифицированный передатчик электронных доверительных услуг Информационно-справочный департамент ГНС:
- заполненную и подписанную Регистрационную карточку для юрлица установленного образца в двух экземплярах. Если ЭДП нужно для более одного человека, то подают еще и приложение к этой карточке (приложения нужно подавать вместе с карточкой, а не отдельно);
- оригинал или нотариально заверенную копию устава (учредительного договора, решение о создании юрлица, действующего на основании модельного устава). Если юрлицо создано с 01.01.2016 (или вносило изменения в устав после этой даты), то эти документы не представляют, поскольку они имеются в электронном виде в ЕГР;
- заверенные копии документов, подтверждающих принадлежность заявителя (кроме руководителя) к юрлицу и его полномочия (приказ/выписка из приказа о назначении на должность или трудовой договор). Отметка об удостоверении копии документа состоит из слов «Согласно оригиналу», названия должности работника ответственного за изготовление, удостоверение и выдачу копий, его личной подписи, инициалов и фамилии, даты удостоверения и скрепляется оттиском печати (при наличии);
- оригинал и заверенную копию разрешения на применение труда иностранцев и лиц без гражданства или служебной карты (при наличии таких лиц);
- оригинал и заверенную копию паспорта гражданина Украины (копии 1–2 страниц (3–6 при наличии отметок), или копию с обеих сторон бесконтактного электронного носителя (при наличии паспорта гражданина Украины изготовленного в форме ID-карты) или паспорта гражданина Украины для выезда за границу с отметкой о постоянном месте жительства в иностранном государстве При наличии отражения паспорта гражданина Украины/паспорта гражданина Украины для выезда за границу в приложении «Дія», версии не ниже 2.0, копия одного из документов предоставляется с помощью функции «Шеринг» приложения «Дія»;
- оригинал и заверенную копию удостоверения беженца, либо вида на постоянное (временное) место жительства, либо копию, с обеих сторон, бесконтактного электронного носителя (при наличии вида на постоянное (временное) место жительства изготовленной в форме ID-карты), либо паспорта гражданина другого страны с нотариально заверенным переводом на украинский язык;
- оригинал и заверенную копию документа об изменении фамилии заявителя, выданного соответствующим государственным органом (если в представленных документах есть несоответствие фамилии);
- заверенную копию регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера). При наличии в паспорте гражданина Украины регистрационного номера учетной карты налогоплательщика вместо копии карты налогоплательщика может быть представлена копия страницы паспорта гражданина Украины с соответствующей отметкой. Если по религиозным убеждениям физическое лицо отказалось от регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика, дополнительно подается копия страницы паспорта с отметкой о таком отказе. При наличии отражения паспорта гражданина Украины/паспорта гражданина Украины для выезда за границу в приложении «Дія», версии не ниже 2.0, копия учетной карточки налогоплательщика предоставляется с помощью функции «Шеринг» приложения «Дія».
Знову зміни у законах? А щоб їх! І як тепер працювати? Як добре, що персональні консультанти системи «Експертус Головбух» і з робочими ситуаціями допоможуть розібратися, і заспокоять. Хутчіш тисніть на посилання і заручіться надійною підтримкою експертів 👇
До рассмотрения не принимают документы и копии документов, имеющих подчистки, дописки, зачеркнутые слова, другие неосторожные исправления или надписи карандашом, а также повреждения, в результате чего их текст невозможно прочитать. Копии документов должны быть надлежащего качества, соответствовать оригиналу, то есть полностью воспроизводить информацию оригинала (текст, фото и реквизиты документов).
Использование факсимильной подписи на документах, предоставляемых при регистрации и при заверении документов, не допускается.
Как заполнить регистрационную карту для получения электронных доверительных услуг
Бланк (форма) регистрационного заявления утвержден в формате xls. Для недопущения лишних ошибок во время ее заполнения отдельные поля, не требующие редактирования, заблокированы. Реквизиты, которые следует заполнить, а также образец заполнения заявления — в таблице ниже.
ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ РЕГИСТРАЦИОННОЙ КАРТОЧКИ ДЛЯ ЮРОСУБОТА | |
Реквизит | Как заполнить |
Код по ЕГРПОУ | проставить стандартные 8 цифр кода ЕГР юрлица, начиная от левого края. Этот код также является налоговым номером |
Полное наименование юридического лица (филиала) | на вести наименование предприятия без сокращений, например, «Общество с ограниченной ответственностью», а не просто «ООО» |
Сведения о местонахождении | указать область и название населенного пункта, например, «Черниговская», «Чернигов» |
Данные заявителя | указать ФИО лица, представляющего предприятие (заявитель). Тоже никаких сокращений, все полностью. Ниже приводится идентификационный код (номер учетной карточки налогоплательщика) |
Телефон, e-mail | указать номер телефона (мобильного) и адрес электронной почты заявителя (данные лица, указанного в данных заявителя выше, а не предприятия) |
Ключевая фраза голосовой аутентификации, вопрос, который поможет вспомнить ключевую фразу | указать вымышленные вопросы-пароль, например, «Девичья фамилия матери», «Как зовут домашнего кота» и т.д. Ниже указывается ответ, например, «Фещенко», «Лорд» в зависимости от вымышленного вопроса. Эти поля будут использоваться для идентификации пользователя при блокировании квалифицированного сертификата в телефонном режиме. |
Соглашаюсь на публикацию квалифицированного сертификата… | поставить отметку «˅» |
Запрос на формирование сертификата | заполнить при условии осуществления генерации личного и открытого ключей вне отдельного пункта регистрации пользователей. Файл запроса на формирование сертификата должен храниться с именем в формате «ФИО EU-XXXXXXXX.p10» (ФИО EU-KEP XXXXXXXX.p10), где:
Например: Иванчик Петр Васильевич EU-69PH0S9W.р10; Иванчик Петр Васильевич EU-KEP KB50S67Z.р10 |
Подпись заявителя | напечатать 2 экземпляра регистрационной карточки и ставится на обоих экземплярах свою подпись, которая будет использоваться как образец |
Приложение | указать количество листов приложения, если оно подается. Приложение не является отдельным регистрационным документом и подается исключительно с Регистрационной картой |
Дата | проставить дат в заявления, еще раз свою подпись и фамилию и инициалы. При наличии — печать |
Дополнительно при заполнении можно воспользоваться памяткой-инструкцией от налоговиков:
В заключение — примеры заполнения регистрационной карточки и приложения к ней, тоже от самих налоговиков.



