Организация и учет текущего ремонта в медучреждении

RU UA
В статье эксперт расскажет, как документально оформить текущий ремонт в КНП. В образцах проводок ― пример бухучета текущего ремонта в медучреждении.

Медучреждение накопило добровольных взносов и решило потратить эти средства на текущий ремонт помещений. Планирует собственными силами без подрядчиков положить ламинат, заменить окна, обновить стены. Медучреждение не имеет в штате ремонтной бригады. Как документально оформить работы? Чем подтвердить списание материалов на ремонт? Как показать операции в бухучете?

Ответы на эти вопросы будем искать в Методрекомендациях № 561 и НП(с)БУ 7 «Основные средства».

⚡️ БАНК ПРОВОДОК ДЛЯ КНП ⚡️

Как организовать текущий ремонт в медучреждении

Чтобы поддерживать недвижимость в надлежащем состоянии, проводят улучшения и ремонты объектов. Среди улучшений-модернизация, достройки, реконструкция.

Решение о характере работ принимает руководитель медучреждения. Он должен принять во внимание текущую ситуацию и существенность расходов (п. 29 Методрекомендаций № 561). Решение признать работы текущим ремонтом руководитель обязательно закрепляет в приказе. В тексте приказа укажите:

УЗНАТЬ ⏬

Организация и учет текущего ремонта в медучреждении

Как задокументировать текущий ремонт в медучреждении

Списание материалов оформите накладной-требованием на отпуск (внутреннее перемещение) материалов (форма № М-11). Опирайтесь на данные дефектного акта.

Если привлекаете к текущему ремонту сотрудников медучреждения, составьте наряд на сдельную работу и отразите начисление зарплаты и отчислений ЕСВ в документах на оплату труда: расчетно-платежной ведомости работника (форма № П-6), ведомости начисления ЕСВ и тому подобное.

После завершения работ подготовьте ведомость выполненных работ, где укажите:

УЗНАТЬ ⏬

Организация и учет текущего ремонта в медучреждении

Как показать текущий ремонт в медучреждении в бухучете

Расходы на поддержание объекта в рабочем состоянии и получения первоначально определенной суммы будущих экономических выгод от его использования включайте в расходы периода (п. 32 Методрекомендаций № 561, п. 15 НП(С)БУ 7). Увеличивайте расходы в зависимости от направления использования здания.

СКАЧАТЬ ⏬

Организация и учет текущего ремонта в медучреждении


Вебінар для бухгалтера

Останні новини

Усі новини

Гарячі запитання

Усі питання і відповіді