Не получили карантинную помощь в результате ошибки в реквизитах: до 15 декабря 2021 года можете ее оформить

RU UA
Предпринимателям, которые не получили карантинную помощь из-за ошибки в банковских реквизитах, позволили оформить Уведомление на получение такой помощи на портале Дія или в мобильном приложении Дія.

Постановление КМУ от 06.12.2021 №1267

Не получили карантинную помощь в результате ошибки в реквизитах: до 15 декабря 2021 года можете ее оформить

⚡️ 4 ловушки, в которые может попасть единщик

Правительство внесло изменения в Порядок оказания помощи застрахованным лицам на период осуществления ограничительных противоэпидемических мер, введенных с целью предотвращения распространения острой респираторной болезни COVID-19, вызванной коронавирусом SARS-CoV-2, утвержденного постановлением КМУ от 07.04.2021 № 328 (далее — Порядок).

Так, в Порядке появился пункт 15, по которому, если причиной незачисления средств является несоответствие реквизитов банковского счета (по стандарту IBAN), указанных застрахованным лицом в заявлении, ПФУ формирует и подает Минцифры информацию о таком лице.

В свою очередь Минцифры средствами Портала Дія, в частности с использованием мобильного приложения Портала Дія (Дія), не позднее чем в течение следующего рабочего дня после поступления информации уведомляет застрахованное лицо о необходимости подать уведомление с уточненными реквизитами банковского счета для выплаты помощи застрахованным лицам, которым не засчитали средства в связи с несоответствием реквизитов банковского счета (далее – уведомление).

Сообщение формирует и подает застрахованное лицо до 15.12.2021 средствами Портала Дія, в частности с использованием мобильного приложения Портала Дія (Дія), в произвольной форме, пригодной для восприятия его содержания, в соответствии с сведениями, предусмотренными в приложении 4.

Обязательными сведениями являются:

  • ФИО застрахованного лица;
  • дата рождения;
  • номер телефона;
  • ИНН;
  • адрес регистрации места жительства;
  • номер банковского счета заявителя для выплаты пособия по стандарту IBAN.

На основании поданных сообщений Минцифры сформирует списки на выплату помощи, которые передают ПФУ не позднее, чем в следующий рабочий день после дня представления застрахованным лицом сообщения.


безплатний вебінар для бухгалтера

Статті за темою

Усі статті за темою

ФОП з найманими працівниками: як нарахувати і виплатити зарплату

Чи може ФОП мати найманих працівників? Так, фізособи-підприємці можуть мати найманих працівників. Відповідно, вони мусять нараховувати і виплачувати зарплату, платити з неї податки. Розглянемо, як це правильно робити і якими документами оформлювати
51

Збільшення податків: коментар експерта щодо законопроєкту № 11416-д

Доопрацьований законопроєкт «Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо особливостей оподаткування у період дії воєнного стану» від 30.08.2024 № 11416-д вже зареєстрували на сайті ВРУ. Розглянемо, що ці зміни означають для платників податків
769

Трудова книжка в електронному вигляді

Цифровізація змінює й таку консервативну сферу, як оформлення трудових відносин. Ще з червня 2021 року в Україні впровадили електронні трудові книжки. Як перенести дані про стаж з паперової трудової книжки до електронної трудової книжки, якими мають бути скан-копії, як зміниться порядок виходу на пенсію — про все це в огляді
61715

Як закрити ФОП онлайн: алгоритм

Електронна послуга закриття ФОП онлайн дозволяє здійснити онлайн-подання заяви про державну реєстрацію припинення фізичною особою-підприємцем її підприємницької діяльності. Про те, як закрити ФОП онлайн, — читайте у статті
12182

Гарячі запитання

Усі питання і відповіді