Существует 2 способа как это сделать:
- дистанционно через вебпортал Министерства юстиции с помощью электронных средств;
- в бумажной форме, обратившись к субъекту государственной регистрации прав, центра предоставления административных услуг или нотариуса.
Информация в электронной и бумажной форме имеет одинаковую юридическую силу.
За предоставление информации из Государственного реестра прав в отношении каждого отдельного объекта недвижимого имущества нужно уплатить админсбор. Его размер зависит от выбранного способа получения информации:
- 0,025 прожиточного минимума для трудоспособных лиц — получение информации, выписки в бумажной форме;
- 0,0125 прожиточного минимума для трудоспособных лиц — получение информации, выдержки в электронной форме;
- 0,04 прожиточного минимума для трудоспособных лиц — за получение информации адвокатами, нотариусами путем непосредственного доступа к Реестру.