СКАЧАТИ ПАМ’ЯТКУ: АЛГОРИТМ ДІЙ, ЩОБ ЗАСТОСУВАТИ ПРРО
С помощью Системы хранения и сбора данных регистраторов расчетных операций (СЗЗД РРО) налоговики проводят анализ выручки, деятельности предпринимателей и предприятий, которые отчитываются о минимальных выручки, а также причины непоступления информации от РРО.
Для проведения проверок отбирают хозяйственные объекты, на которых применяют РРО со среднемесячной выручкой менее 12 тыс. грн. Ведь это свидетельствует о незначительном объеме продаж, проведенных через РРО, сокрытие реального объема расчетных операций и, соответственно, снижение уровня уплаты налогов.
Так, каждый хозяйственный объект нуждается в месяц таких минимальных затрат:
- заработная плата одного работника (минимальная зарплата в 2020 году) — 4,7 тыс. грн;
- содержание объекта торговли (услуг): аренда, коммунальные платежи, земельный налог и т.д. — не менее 1000 грн;
- обслуживание кассовой и другой техники — 200-500 грн;
- лицензии и разрешительные документы — 700-2500 грн и тому подобное.