Таблица данных плательщика НДС 2020: порядок заполнения+ вебинар налоговиков

RU UA

Блок під заголовком новини 1 Підписуйтесь на Telegram-канал Головбух. Новини! Тут про зміни без спаму

ПДВ: поглиблена програма СПРОБУВАТИ БЕЗПЛАТНО ⚡️

Чтобы безусловно зарегистрировать налоговую накладную расчет корректировки в ЕРНН, налогоплательщик вправе подать в ГНС таблицу данных плательщика налога на добавленную стоимость (п. 201.16 НКУ). Таблица данных плательщика налога - это информация о специфике деятельности налогоплательщика.

В таблице данных налогоплательщика (далее - Таблица) отмечают:

  • виды экономической деятельности в соответствии с КВЭД;
  • коды товаров согласно УКТ ВЭД, поставляемых и / или приобретаются (приобретаются) налогоплательщиком, ввозимых на таможенную территорию Украины;
  • коды услуг согласно Государственному классификатору продукции и услуг (далее - ДКПП), поставляемых и / или приобретаются (приобретаются) налогоплательщиком, ввозимых на таможенную территорию Украины.

Таблица данных плательщика НДС 2020: порядок заполнения+ вебинар налоговиков

Одновременное заполнение граф по приобретению (получению) и поставки / предоставления товаров / услуг в одной строке Таблицы не допускается.

Коды услуг согласно ДКПП в таблице должны содержать от 5 (например: 02.40) до 14 символов.

После представления Таблицы при составлении налоговых накладных / расчетов корректировок, коды товаров в соответствии с УКТ ВЭД или коды услуг согласно ДКПП должны указываться на уровне тех знаков (цифр), которые указаны в прилагаемой Таблицы. Если в таблице коды будут указаны на уровне 4 первых цифр, а в налоговой накладной / расчета корректировки - на уровне 12 цифр, то регистрация такой налоговой накладной / расчета корректировки может быть остановлена ​​(например, код «33.12» и код «33.12.24- 00.00 "не идентичны и понимаются как различные коды).

В случае получения предварительной оплаты за товары, поставки которых еще не произошло, налогоплательщик имеет право привести в таблице информацию о товарах в отношении которых она получена.

Таблица подается по установленной форме и с объяснением, в котором указывается вид деятельности, со ссылкой на налоговую и иную отчетность налогоплательщика.

Таблица подается плательщиками в электронной форме средствами электронной связи (Приложение 5 по форме J / F1312303).

Помощь информации о деятельности плательщика подается в виде прикрепленного к Таблицы приложения, код формы которого J / F1360102.

В описании о деятельности налогоплательщика должны быть указаны сведения:

  • об имеющихся арендованные (с указанием сделок) или собственные (с указанием документов собственности) помещения, производственные мощности, и другие данные по основным фондам;
  • данные о сертификатах качества, лицензии, разрешительные документы при наличии;
  • о собственных / арендованных складских помещениях или описание соглашений о хранении;
  • о наличии транспортных средств в разрезе (или описание сделок с СГ, кто выполняет транспортные услуги);
  • о земельных участках (собственные / арендованные с указанием сделок) в га;
  • для сельхозпроизводителей данные об урожайности культур, которые указаны в таблице под реализацию на основании статистической отчетности №4-СГ, 29 - СГ, другие;
  • о наемный персонал с указанием должностей / профессий;
  • об остатках готовой продукции, сырья;
  • по каждому коду товаров / услуг, указанных в таблице на приобретение - описание соглашения на приобретение товаров / услуг и других документов: ТТН, платежные поручения, доверенности, накладные, акты, другое (для сельхозпроизводителей описание о приобретении посевного материала, дизтоплива, ядохимикатов)
  • информация о сдаче соглашения на реализацию.

Согласно пп. 15 и 16 Порядка, утвержденного постановлением КМУ от 11.12.2019 №1165 «Об утверждении порядков по вопросам остановки регистрации налоговой накладной / расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных», Значки объяснениями в течение 5 рабочих дней рассматривается комиссией регионального уровня, которая принимает решение о учета или неучета Таблицы (Приложение 6 по форме J / F 1412306).

Комиссия центрального уровня имеет право пересматривать решения регионального уровня о учтены таблицы, и при наличии недостоверной информации или отрицательной налоговой истории, принимает решение о неучет такой Таблицы (Приложение 7 по форме J / F 1413304).

В случае поступления решения суда, вступившего в законную силу, с обязательством учесть Таблицу, такая Таблица учитывается.

Таблицы данных, учтены до вступления в силу Порядка, утвержденного постановлением КМУ №1165, являются действующими.

ГУ ГНС в Житомирской области

додаток

📩 Хочете знати про зміни раніше за колег?

tg_4.png

Статті за темою

Усі статті за темою

Реєстрація податкової накладної в ЄРПН: порядок і строки

Реєстрація податкових накладних обов’язкова, адже без неї вони фактично недійсні. А ще —загрожує штрафом несвоєчасна реєстрація податкових накладних. Однак в умовах воєнного стану правила дещо змінилися. В огляді експерт розбирає строки реєстрації податкових накладних, порядок реєстрації податкових накладних та граничний термін реєстрації податкових накладних
334221

Податок на додану вартість (ПДВ): що це, ставки, пільги та порядок сплати

В аналітиці розбираємо, що таке ПДВ, все про ПДВ 2025/2026 — ставки, платники, бюджетне відшкодування, податкові пільги, призупинення перебігу строків давності, звільнення від ПДВ товарів, необхідних на фронті
101342

Оновлені довідники податкових пільг — актуальні дані на 2025 рік

Податкова оприлюднила оновлений довідник податкових пільг станом на 01.10.2025. Там знайдете перелік пільг із податку на прибуток, оподаткування неприбуткових установ й організацій, плати за землю, ПДВ, державного мита тощо
18956

Виправлення помилок в декларації з ПДВ

У консультації про те, як виправити помилки у ПДВ-звітності. Розглянемо можливі наслідки та варіанти виправлення помилок, основні їхні види, плюси й мінуси ПДВ-декларації «Звітна нова» та уточнюючого розрахунку, а також розмір самоштрафу і пені, куди їх сплачувати та як обліковувати
147137

Одиниця виміру послуг і робіт у податковій накладній і первинці: «послуга», «грн», штуки…

Які вимоги до одиниць виміру у первинних документах, які одиниці виміру для послуг використовувати у податковій накладній, що таке кількісні і вартісні вимірники, коли щодо послуг використовуються одиниці виміру «грн» і «послуга», як виправити помилку в одиниці виміру — відповіді ці та інші пов’язані питання знайдете у консультації
93884

Гарячі запитання

Усі питання і відповіді