На портале электронных услуг ПФУ функционирует Кабинет страхователя (работодателя), где работодатели могут оперативно получить нужную информацию для обеспечения социальных прав работников. Здесь, в частности, можно получить данные для расчета листков временной нетрудоспособности, сведения о страховом стаже и размере заработной платы. В Кабинете данные отчетности по уплате ЕСВ - работодатель может видеть замечания к его отчетам и рекомендации по устранению несоответствий.
Еще одна «новинка», которая ожидает работодателей в будущем — Электронный реестр листков нетрудоспособности.
Каждый листок нетрудоспособности будет иметь уникальный регистрационный номер, формирующийся и присваивающийся автоматически.
На вебпортал страхователю первично предоставят возможность определить параметры поиска перечня листков нетрудоспособности и по результатам поиска - информацию по листкам нетрудоспособности застрахованных лиц, работающих у страхователя по трудовой книжке (пункт меню личного кабинета страхователя «Листки нетрудоспособности»), с таким перечнем атрибутов:
- номер;
- дата открытия;
- дата закрытия;
- регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика застрахованного лица;
- фамилия, имя, отчество застрахованного лица.
Также страхователь может просматривать, формировать и печатать заявления-расчеты по листкам нетрудоспособности (пункт меню личного кабинета страхователя «Заявления-расчеты»).