Электронные больничные листы Комитет ВРУ внес свои рекомендации

RU UA

Блок під заголовком новини 1 Підписуйтесь на Telegram-канал Головбух. Новини! Тут про зміни без спаму

Минздрав разработал межведомственный проект внедрения электронных листков нетрудоспособности, который сейчас обсуждают. Планируется, что 1 января 2021 электронные больничные листы будут введены.

Електронні листки непрацездатності: Комітет ВРУ вніс свої рекомендації

В связи с этим Комитет Верховной Рады Украины по вопросам социальной политики и защиты прав ветеранов, в частности, рекомендовал Кабмину:
  • принять меры по ускорению разработки и внесения изменений в соответствующие нормативно-правовых актов с целью внедрения Электронного реестра листков нетрудоспособности;
  • подать в Верховную Раду Украины законопроекты, направленные на обеспечение информационного взаимодействия электронного здравоохранения с электронным реестром листков нетрудоспособности (в случае необходимости);
  • провести аудит эффективности использования средств, выделенных на внедрение электронного реестра листков нетрудоспособности;
  • информировать Комитет о принятых мерах к 15 января 2021 и ежеквартально в дальнейшем.
Кроме того, Комитет рекомендовал:
  • Минздраву до 1 января 2021 разработать и утвердить свои нормативно-правовые акты, необходимые для внедрения электронного реестра листков нетрудоспособности и согласовать их с ПФУ, ФСС. Утвердить Порядок выдачи, продления и учета листков нетрудоспособности;
  • Минздраву совместно с Минсоцполитики, НСЗУ, ПФУ, ФСС обеспечить полноценное функционирование электронного реестра листков нетрудоспособности в 1 января 2021;
  • Счетной палате Украины включить в план работы на 2021 аудиту эффективности и финансового аудита по внедрению электронного реестра листков нетрудоспособности.

По информации Комитета ВРУ

додаток

📩 Хочете знати про зміни раніше за колег?

tg_4.png

Статті за темою

Усі статті за темою

Допомога по частковому безробіттю 2025: хто має право та як оформити

Скорочення чи повна зупинка виробництва, зменшення обсягів замовлень — все це може бути причиною зниження розміру зарплат працівників, а у підприємців — скорочення доходу. Є спосіб компенсувати такі втрати — це допомога по частковому безробіттю. На яких умовах її надають, як її розрахувати та отримати, облікувати та оподаткувати — у консультації
11357

РРО для ФОП у 2025 році: коли обов’язковий і що перевірятиме податкова

РРО для ФОПів — одна з найгарячіших тем 2025 року. Помилки тут коштують дорого: штрафи сягають десятків тисяч гривень. Розбираємось, коли касовий апарат обов’язковий, кого перевірятиме податкова і хто має право працювати без нього
135147

Премія за підсумками року: нарахування та оподаткування

Річна премія — це винагорода за результатами роботи за рік. Інколи її називають тринадцятою зарплатою. Законодавство детально питання нарахування премій не врегульовує і роботодавець має певну свободу. У консультації — як нараховується річна премія, які є види, їхнє оподаткування, вплив розрахунку середньої зарплати для відпускних, лікарняних та інших виплат
68659

Гарячі запитання

Усі питання і відповіді