⚠️АНТИКРИЗОВИЙ ОБЛІК ДЛЯ БУХГАЛТЕРА В УМОВАХ КАРАНТИНУ⚠️
3 ноября Верховная Рада приняла революционные изменения в законодательство об административных услугах. Речь идет о законопроект № 2679, который оптимизирует сеть и функционирования ЦОАУ, совершенствует доступ к административным услугам, которые предоставляют в электронной форме, и регулирует другие проблемы в сфере предоставления административных услуг.
Что именно меняется и как это повлияет на граждан
1. Развивается сеть ЦОАУ.
Теперь городские, поселковые и сельские советы, представляющие интересы 1469 территориальных общин, обязательно будут создавать ЦОАУ. А ЦОАУ, образованные районными администрациями (за исключением г. Киева), будут трансформированы.
2. ЦОАУ становятся территориально более доступными.
Кабмин получил полномочия устанавливать критерии территориальной доступности ЦОАУ, включая территориальные подразделения и отдаленные и передвижные рабочие места администраторов. Это позволит приблизить услуги к людям, чтобы они получали их максимально удобно и комфортно.
3. Количество услуг, предоставляемых через ЦОАУ, увеличивается и унифицируется.
Граждане смогут получить все имеющиеся административные услуги органов местного самоуправления в одном месте - в ЦОАУ.
4. Минцифра вводит мониторинг качества административных услуг во всех ЦОАУ.
Отныне Минцифра может отслеживать и анализировать качество предоставления административных услуг во всех ЦОАУ. Это позволит определять проблемные вопросы и повышать уровень качества предоставления услуг.
5. Упрощается подача заявлений.
Администраторы ЦОАУ могут не только помочь гражданам с заполнением заявления, но и заполнить ее самостоятельно в случаях, предусмотренных законодательством. Это позволит избежать ошибок и сэкономить время.
6. Граждане получают новые возможности.
Украинцы смогут оставлять обратную связь с замечаниями и предложениями относительно качества услуг на вебсайте субъекта, у которого их получили.