⚠️АНТИКРИЗОВИЙ ОБЛІК ДЛЯ БУХГАЛТЕРА В УМОВАХ КАРАНТИНУ⚠️
13 ноября в Комитете по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики состоялось заседание рабочей группы по разработке компенсаторных механизмов поддержки ресторанного, торгового и развлекательного бизнеса во время карантинных ограничений на время карантина выходного дня.
Были определены следующие предложения поддержки бизнеса:
- моратории на проверки, налоговые каникулы, простые и доступные механизмы кредитования малого и среднего бизнеса,
- предоставление государственных гарантий по кредитам микро-, малому и среднему бизнесу,
- введение компенсационного сертификата, возможность единовременных выплат малому и микробизнесу на покрытие расходов на заработную плату и арендную плату, компенсация для работников, которые вынуждены не работать в выходные и тому подобное.
- Вторая волна коронавируса: как подготовиться, чтобы не повторить прошлых ошибок и избежать хаоса в компании
- Можно ли из-за коронавируса отправить всех работников в отпуск без сохранения зарплаты;
- Как оформить перевод работников на дистанционную (отдаленную) работу из-за коронавируса;
- Как оформить и оплатить вынужденный простой из-за коронавируса;
- Когда можно на время карантина установить работникам неполное рабочее время;
- Зарплата во время карантина: сколько раз и каким образом выплачивать.
Быстро сориентироваться в новом законодательстве поможет СПЕЦПРОЕКТ. Антикризисный учет для бухгалтера в условиях карантина. Каждый материал этого спецпроекта - это инструкция к действиям.
Для этого будут наработаны два документа, а именно, законопроект для поддержки различных отраслей экономики на время карантина выходного дня и соответствующие рекомендации КМУ для необходимых изменений.