Бізнес в умовах карантину СПРОБУВАТИ БЕЗПЛАТНО ⚡️
В ITC «Электронный кабинет» введен электронный сервис, с использованием которого плательщики имеют возможность доступа в режиме реального времени к данным интегрированных карточек плательщиков, а также получить подтверждающий документ о состоянии расчетов с бюджетом и фондами социального и пенсионного обеспечения (далее - Выписка).
Плательщик имеет возможность запросить о получении выписки о состоянии расчетов с бюджетами и фондами социального и пенсионного обеспечения по данным органов ГНС (далее - Запрос) через меню «Заявления, запросы для получения информации» частной части электронного кабинета.
Ответ на Запрос плательщику направляют через электронный кабинет не позднее 15 рабочих дней со дня его получения в виде выписки из информационной системы органов ДГИС о состоянии расчетов плательщика с бюджетом и фондами социального и пенсионного обеспечения по форме «F / J1400203» (далее - Выписка). Выписку формируют за период, выбранный плательщиком при создании запроса с учетом сроков давности, по состоянию на дату отправления запроса в органы ГНС.
Таким образом, в связи с внедрением электронных сервисов для плательщиков Порядком ведения органами Государственной фискальной службы Украины оперативного учета налогов, сборов, таможенных и других платежей в бюджеты, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, утвержденным приказом Минфина от 07.04.2016 № 422, не предусмотрено получение плательщиком акта сверки состояния расчетов по налогам, сборам, платежам и ЕСВ за соответствующий отчетный период в бумажном виде.
Такую же позицию налоговики высказали в письме от 12.10.2020 № 18332/7 / 99-00-12-09-01-07.
Конфуцій вважав, що єдина справжня помилка ― не виправляти своїх помилок. Від помилок не застрахований ніхто, навіть такі профі, як наші читачі. З’ясуємо, які помилки трапляються в обліку і як їх виправляти