Минфин изменит порядок оформления и подачи жалоб налогоплательщиками

RU UA

Блок під заголовком новини 1 Підписуйтесь на Telegram-канал Головбух. Новини! Тут про зміни без спаму

⚡️ ПЕРЕВІРТЕ СВІЙ Е-ПІДПИС — ІЗ 7 ЛИСТОПАДА ПРАЦЮЄ ЛИШЕ КЕП ⚡️

ГНС откорректирует Порядок оформления и подачи жалоб налогоплательщиками, утвержденный приказом Минфина от 21.10.2015 № 916. Соответствующий проект приказа Минфина появился на официальном портале ГНС.

Мінфін змінить порядок оформлення і подання скарг платниками податків

Так, согласно запланированным изменениям жалобы на решение территориальных органов центрального органа исполнительной власти:

  • реализующего государственную налоговую политику, подают в центральный орган исполнительной власти, реализующий государственную налоговую политику;
  • реализующего государственную таможенную политику, в части выполнения функций контролирующего органа в соответствии с подпунктом 41.1.2 Налогового кодекса Украины (далее - НК) представляют в центральный орган исполнительной власти, реализующий государственную таможенную политику.

Решения, принятые по рассмотрению жалобы плательщика, являются окончательными и не подлежат в дальнейшем админобжалованию. Но могут быть обжалованы в судебном порядке.

Жалобы на решения контролирующего органа в отношении нерезидентов, определенные в пункте 56.31 ПК, могут быть представлены в контролирующий орган, который принял такие оспариваемые решения. Контролирующий орган, который принял оспариваемые решения, должен рассмотреть жалобу нерезидента в порядке, определенном для контролирующего органа высшего уровня.

Также в Порядке уточнили:

  • жалоба подается в письменной форме в контролирующий орган высшего уровня в течение 10-ти рабочих дней (сейчас - календарных), следующих за днем ​​получения налогоплательщиком решения;
  • в жалобе может содержаться ходатайство о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы в административном порядке.
  • контролирующий орган оставляет жалобу без рассмотрения полностью или частично в случае, если контролирующий орган высшего уровня принял решение об отказе плательщику в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы в административном порядке.

По информации ГНС

додаток


Статичний блок для новин

Статті за темою

Усі статті за темою

Коли виникає податкова застава та як її позбутися

Несплата, прострочення податкових платежів. Що далі? Звичайно, це вже та ситуація, яку краще не допускати. Однак у господарському житті все можливо, як свідомо, так і через необачність. А далі — податкова застава, з першого ж дня податкового боргу. Що це значить? Які обмеження на операції з майном підприємства виникають та як позбутися податкової застави? Відповіді на питання — у цьому огляді
20962

Індивідуальна податкова консультація: навіщо потрібна, як отримати

Індивідуальна податкова консультація — це ваш порятунок чи проблема? У кожній ситуації своя відповідь на це запитання. Та перш ніж ухвалити рішення подати запит про ІПК, зважте всі «за» і «проти». А ми вам у цьому допоможемо
11377

Клуб білого бізнесу: які переваги статусу учасника

Розглянемо, як функціонує Клуб білого бізнесу. Особливу увагу приділимо перевагам, ризикам та зобов’язанням учасників. Проаналізуємо причини, через які частину підприємств у переліку приховують
2890

Гарячі запитання

Усі питання і відповіді