То есть старт компании по обновлению информации о владельцах в ЕГР начнется с 11.07.2021. Последний день для подачи документов приходится на 10.10.2021, а это воскресенье. Поэтому скорее всего выполнить требование нужно будет до 08.10.2021 включительно. Но возможно Минюст предоставит разъяснения по этому поводу.
Структура собственности является официальным документом, который с целью установления конечного бенефициарного владельца юридического лица в обязательном порядке предоставляют государственному регистратору.
Юридические лица должны предоставить обновленную информацию о бенефициарных собственниках и структуре собственности. Выясним, когда и в какой форме это нужно сделать.
Структуру собственности готовят в произвольной форме и она является схематическим изображением, на котором отображают всех лиц, которые прямо или косвенно владеют юридическим лицом самостоятельно или совместно с другими лицами. В структуре собственности нужно указать размер участия каждого из владельцев, а также указать лиц, которые независимо от формального владения имеют возможность значительного влияния на руководство или деятельность юридического лица. Кроме того, необходимо указывать описание осуществления и характер решающего влияния конечного бенефициарного владельца на деятельность юридического лица.
Если сведения о конечном бенефициарном владельце юридического лица четко не отслеживаются по данным ЕГР, к схематическому изображению необходимо также добавить официальные документы, подтверждающие возможность осуществлять такое решающее влияние.
Образцы составления схематического изображения структуры собственности обнародованы на официальном сайте Минфина, ознакомиться с ними можно в файле ниже.
19 листопада ВРУ ухвалила Закон України «Про Державний бюджет на 2025 рік» (проєкт закону від 14.09.2024 № 12000). Це вже третій бюджет країни за час повномасштабного вторгнення рф із найбільшими видатками та дефіцитом бюджету за всю історію країни. Проте Уряд запевняє, що бюджет є збалансованим. На які показники він спирається та що очікує українців в умовах воєнного стану — в огляді
Ліквідація — це одна з форм припинення діяльності суб’єкта господарювання. Відсутність правонаступництва, тобто передачі прав та обов’язків третій стороні, відрізняє її від реорганізації. Яка послідовність дій при ліквідації, у якій черзі погашаються борги та як звільнити працівників при ліквідації? Що таке ліквідаційний баланс підприємства? Розглянемо, як здійснюється ліквідація юридичної особи у 2024 році з огляду на воєнний стан
Консультація допоможе оформити бухдовідку якщо затримуються документи від контрагента, треба виправити помилку або задокументувати госпоперацію, коли немає типової форми первинки. Як застосовувати бухдовідку — вчергове роз’яснив Мінфін, а експерт підготувала колекцію зразків бухдовідок для різноманітних ситуацій
Одне з віянь сьогоднішнього часу – спрощення та передача несуттєвих для підприємства, закладу, установи процесів іншим, більш професійним у цьому виконавцям. Кейтеринг – що це, навіщо він потрібен та як вести облік кейтерингу
В обліковій політиці підприємство закріплює свій вибір у варіативних правилах ведення бухгалтерського обліку та складання фінансової звітності. Або ж — зазначає свій підхід до обліку, якщо нормативка не передбачає варіантів обліку щодо окремих операцій.
Облікова політика не раз була надійним помічником підприємств під час судових тяжб із податківцями. Тож підходьте до її розробки стратегічно, а головне — дотримуйтесь обраних в ній правил, щоб сформувати механізм захисту у разі претензій фіскальних органів та можливих судових спорів