✍ 7 советов, чтобы отчитаться за второй квартал в Расчете по НДФЛ и ЕСВ
После того, как плательщик получил вторую квитанцию с сообщением о внесении сведений из Налогового расчета в Реестр застрахованных лиц, такой Налоговый расчет могут признать не принятым. Далее объясним почему.
Подтверждением представленного Налогового расчета является первая и вторая квитанция.
Первая квитанция свидетельствует о том, что Налоговый расчет страхователя успешно приняли для дальнейшей обработки. Также, указанная квитанция содержит информацию, что по результатам приема и обработки электронного Налогового расчета в ПФУ сформируют вторую квитанцию, которую пришлют на электронный адрес, с которого был отправлен Налоговый расчет (или посреднику).
Вторая квитанция содержит информацию о результате обработки Налогового расчета и сообщает о внесении или невнесении сведений по отчетности страхователя в Реестр застрахованных лиц.
Вторая квитанция свидетельствует лишь о том, что данные из Налогового расчета загрузили в Реестр застрахованных лиц, ведение которого возложено на ПФУ в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 прим. 1 Закона Украины от 08.07.2010 № 2464-VI (далее - Закон № 2464).
Камеральные проверки проводятся контролирующими органами в пределах их полномочий исключительно в случаях и в порядке, установленных Налоговым кодексом Украины от 02.12.2010 № 2755-VI и пп. 2 ч. 1 ст. 13 Закона № 2464.
Камеральной проверке подлежит вся отчетность сплошным порядком.
Порядок, сроки подачи Расчета страхователями в контролирующий орган и его форма установлена Порядком.
Поэтому после получения плательщиком второй квитанции с уведомлением о внесении сведений из Расчета в Реестр застрахованных лиц, на основании камеральной проверки такой Расчет может быть признан не принятым, если он был подан с нарушением требований Порядка.