Своим опытом о предоставлении сведений о конечных бенефициарных владельцах для ОО поделился Андрей Коненко, юрист.
Если документы подаются через доверенность, то требуют нотариального удостоверения, ссылаются на ст. 14 Закона от 15.05.2003 № 755-IV «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований».
Воспользуйтесь образцом заполнения для успешной отправки формы 4.
Схема, которую пользователю предоставили в отделе Минюста, ее следует использовать для ОО.
Итак, чтобы обновить сведения о конечных бенефициарных владельцах общественные объединения представляют:
- заявление о государственной регистрации юридического лица - форма 4 (для ОО)
- структуру собственности по форме и содержанию, определенными в соответствии с приказом Минфина «Об утверждении Положения о форме и содержании структуры собственности» от 19.03.2021 № 163;
- извлечение, выписку или другой документ из торгового, банковского, судебного реестра и т.д., подтверждающего регистрацию юридического лица-нерезидента в стране его местонахождения, - если учредителем является юридическое лицо-нерезидент;
- нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего личность, которая является конечным бенефициарным владельцем, кроме случаев если такой документ оформлен по применению средств Единого государственного демографического реестра (паспорт гражданина Украины в виде ID-карты, биометрический паспорт).
Документы для обновления сведений подает руководитель или уполномоченное им лицо согласно нотариальной доверенности.
Наши пользователи лучшие, мы убеждаемся в этом каждый день. Спасибо, что доверяете и помогаете нам. Это самая большая мотивация развиваться, расти, быть удобными для вас!