Обновите сведения о бенефициарах ОО по готовому образцу

RU UA

Блок під заголовком новини 1 Підписуйтесь на Telegram-канал Головбух. Новини! Тут про зміни без спаму

Ваш коллега рассказал, как подавал документы по бенефициарам для ОО. Воспользуйтесь советами и образцом заполнения Заявления о государственной регистрации юридического лица - общественного формирования, чтобы справиться с представлением сведений о конечных бенефициарах без ошибок.

Своим опытом о предоставлении сведений о конечных бенефициарных владельцах для ОО поделился Андрей Коненко, юрист.

Если документы подаются через доверенность, то требуют нотариального удостоверения, ссылаются на ст. 14 Закона от 15.05.2003 № 755-IV «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований».

Воспользуйтесь образцом заполнения для успешной отправки формы 4.

СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛЕНИЯ ⤵️

Обновите сведения о бенефициарах ОО по готовому образцу

Схема, которую пользователю предоставили в отделе Минюста, ее следует использовать для ОО.

СКАЧАТЬ СХЕМУ ⤵️

Обновите сведения о бенефициарах ОО по готовому образцу

СКАЧАТЬ СХЕМУ ⤵️

Обновите сведения о бенефициарах ОО по готовому образцу

Итак, чтобы обновить сведения о конечных бенефициарных владельцах общественные объединения представляют:

  • заявление о государственной регистрации юридического лица - форма 4 (для ОО)
  • структуру собственности по форме и содержанию, определенными в соответствии с приказом Минфина «Об утверждении Положения о форме и содержании структуры собственности» от 19.03.2021 № 163;
  • извлечение, выписку или другой документ из торгового, банковского, судебного реестра и т.д., подтверждающего регистрацию юридического лица-нерезидента в стране его местонахождения, - если учредителем является юридическое лицо-нерезидент;
  • нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего личность, которая является конечным бенефициарным владельцем, кроме случаев если такой документ оформлен по применению средств Единого государственного демографического реестра (паспорт гражданина Украины в виде ID-карты, биометрический паспорт).

Документы для обновления сведений подает руководитель или уполномоченное им лицо согласно нотариальной доверенности.

Наши пользователи лучшие, мы убеждаемся в этом каждый день. Спасибо, что доверяете и помогаете нам. Это самая большая мотивация развиваться, расти, быть удобными для вас!


Статичний блок для новин

Статті за темою

Усі статті за темою

Електронна медична документація

В еру інформаційних технологій паперові документи поступово відходять. Реформа медзакладів, окрім змін порядку фінансування, принесла й перехід на електронні медичні документи. Які з них стосуються бухгалтера КНП та яке їхнє майбутнє — розбираємо
4463

Ліцензійний договір

Що таке ліцензійний договір, які істотні умови ліцензійного договору, як такий договір укласти — про це в огляді
18047

Ліцензування підприємства: правила, відповідальність, бухгалтерський облік

Хочете почати торгівлю алкоголем чи стати туроператором, відкрити стоматкабінет? А може є потреба зберігати на території підприємства пальне? Ну що ж, вам доведеться отримати спеціальний дозвіл — ліцензію. Про ліцензування окремих видів господарської діяльності мова піде в сьогоднішній консультації: види діяльності, документи, загальні правила, зміни 2025, відповідальність, штрафи й особливості бухгалтерського обліку за НП(С)БО та МСФЗ
22211

Гарячі запитання

Усі питання і відповіді