Бизнес в условиях карантина ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО ⚡️
Минфин утвердил Методику осуществления верификации выплат по безработице.
Верификация выплат по безработице будут проводить путем сравнения данных о безработных-получателей выплат, предоставленных Государственным центром занятости, и информации субъектов предоставления информации.
Для осуществления верификации будут использовать информацию, полученную от субъектов предоставления информации, в том числе от:
- ДПС - по: достоверности регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов; доходов, начисленных физическому лицу налоговым агентом, и / или доходов, полученных самозанятыми лицами, а также годового дохода, задекларированного физическим лицом в налоговой декларации об имущественном состоянии и доходах; даты принятия на работу и даты увольнения с работы;
- Министерства внутренних дел Украины - относительно: похищенных (утраченных) и недействительных паспортов гражданина Украины; информации о серии (при наличии), номер и дату выдачи паспорта гражданина Украины (кроме информации о серию, номер и дату выдачи паспорта гражданина Украины образца 1994 года и наименование уполномоченного субъекта, который его выдал)
- Министерство юстиции Украины - относительно: сведений о смерти физического лица; государственной регистрации ФЛП;
- Минсоцполитики - по получению реципиентом государственной помощи;
- Министерства образования и науки Украины - по обучению реципиентов для получения высшего, профессионального перед высшими и профессиональной (профессионально-технического) образования по дневной форме обучения;
- ПФУ - по: получение реципиентом пенсии по возрасту, пенсии за выслугу лет, пенсии по возрасту на льготных условиях; сведений об уплате единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование.
Приказ Минфина от 25.02.2021 № 123